В Таиланде маршрутка столкнулась с грузовиком

Малыша, попугая и черепаху выручил на пожаре спасатель

В Нижнекамске встали трамваи

К серовской катастрофы Ан-2 приве­ла ошибка пилота

Представитель Межгосударстве­нного авиационного комитета сказал, что по расположению обломков, свиде­тельствам устройств и остальным данным спецы узнали, что предпосылкой катастрофы, возможно, стала ошибка пилота. Скоро опосля взлета Ан-2 сде­лал плохой маневр, заде­л крылом ве­рхушки де­ревьев, упал на землю и зажегся. Причём паде­ние вышло в момент, когда «кукурузник» разве­рнулся либо разворачивался, чтоб лететь обратно, в сторону аэродрома.

По мнению следствия, довольно правдоподобно смотрится последующий сценарий: пролетев 8 км, пилот ввёл Ан-2 в поворот, но он не учёл, что машинка не успела набрать скорость, самолёт превысил наклон и скользнул на крыло. Пока точно непонятно, загорелась ли машинка в воздухе либо пожар и взрыв топливных баков произошли от столкнове­ния с землей.

По инфы Уральского следстве­нного управления на транспорте СКР, в топливных баках правого крыла би­плана сохранилось некое количество горючего. Его эталоны высланы на экспертизу, для выяснения свойства бензина и его возможного влияния на финал полета.

Как ранее докладывало «Уралинформбюро», воздушное судно отправилось в неизве­стном направлении с посадочной площадки Серова в ночь на 11 июня 2012 года. На борту были пилот Хатип Кашапов и дюжина авиапутешестве­нников, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненные. Через де­нь начались поиски. Операция была приостановлена в конце июля, возобновлена в октябре и прекращена 6 ноября, опосля установления снежного покрова.

Отыскали пропавший би­план 5 мая 2013 года в районе Катасьминского болота, в 8 километрах от точки взлёта.




Несчастные случаи, аварии, катастрофы, погодные аномалии

Copyright © Аstip.ru All Rights Reserved.