В четверг Ми-8 в установленное время не вышел на связь. По подготовительным данным, вертолет принадлежит ДОСААФ, он выполнял полет из Тугура в Бриакан. На борту были четыре члена экипажа и пассажир, также около 3 тонн рыбы. Поиск вертолета ведут девять воздушных судов, авиация уже обследовала наиболее 4 тыщ квадратных км местности.
«Поиск Ми-8 затрудняет вышедшая из берегов река Тугур, над которой летел вертолет. Вся пойма данной для нас реки залита водой. Мощное половодье и в районе имени Полины Осипенко, где пропало воздушное судно», - произнес собеседник агентства.
По данным МЧС, всего к поиску на данный момент привлечены 167 человек и 27 единиц техники.
Поиски в труднодоступной местности
«Местность, где пропал вертолет, имеет непростой рельеф - горы и сопки, покрытые лесом. Это труднодоступная малозаселенная территория. Утром на поиски вылетели самолет Бе-200 МЧС, два вертолета от местных компаний и вертолет Ми-8 МЧС Рф со спасателями и следователями на борту. Пока результатов нет», - произнес представитель МЧС.
«Машинка надежная, но важен уход»
Ми-8 является чрезвычайно надежной машинкой, работающей на Северном и Южном полюсах земли, в африканских пустынях и в горах, считает летчик-испытатель, заслуженный пилот Рф Вадим Базыкин. Но при его эксплуатации нередко пренебрегают некими стальными правилами.
Ранее схожий вариант произошел с самолетом Ан-2, пропавшим в Свердловской области в июне 2012 года и отысканным спустя практически год. Обломки воздушного судна и останки людей отыскали в болотистой местности в восьми километрах от места взлета, под городом Серов.