В четверг Ми-8 в установленное время не вышел на связь. По подготовительным данным, вертолет принадлежит ДОСААФ, он выполнял полет из Тугура в Бриакан. На борту были четыре члена экипажа и пассажир, также около 3-х тонн рыбы.
«Поисковые работы в субботу планируются продолжить 2-мя вертолетами МИ-8, самолетом Ан-74 МЧС, также силами завлеченных воздушных судов местных авиакомпаний - самолетом Ан-24 и вертолетом Ми-8, в готовности находится самолет Бе-200 ЧС. Не считая этого, спасатели будут осуществлять поиски наземным методом», - сообщается в инфы.
Отмечается, что поиск вертолета вели с вечера четверга, с воздуха обследовано наиболее 15 тыщ квадратных км местности. Пока пропавший вертолет не отыскали, судьба людей неизвестна.
Сообщается также, что поиски ведутся в труднодоступной малонаселенной местности, и осложняются разливом местных рек из-за паводка.
Поиски в труднодоступной местности
«Местность, где пропал вертолет, имеет непростой рельеф - горы и сопки, покрытые лесом. Это труднодоступная малозаселенная территория. Утром на поиски вылетели самолет Бе-200 МЧС, два вертолета от местных компаний и вертолет Ми-8 МЧС Рф со спасателями и следователями на борту. Пока результатов нет», - произнес представитель МЧС.
Главные предпосылки авиакатастроф >>
Пропавший в Хабаровском крае вертолет Ми-8 отыскивают с воздуха
«Машинка надежная, но важен уход»
Ми-8 является чрезвычайно надежной машинкой, работающей на Северном и Южном полюсах земли, в африканских пустынях и в горах, считает летчик-испытатель, заслуженный пилот Рф Вадим Базыкин. Но при его эксплуатации нередко пренебрегают некими стальными правилами. Подробности в материале >>
МЧС\: Поиски вертолета усложняются разливом местных рек