Сотрудники Госавтоинспекции установили, что совершению ДТП сопутствовало наличие дефектов дорожного покрытия, также необоснованное (до 1 часа), удержание жд переезда в закрытом состоянии из-за отстоя жд составов поблизости переезда. По результатам проверок филиалу ОАО «Русские стальные дороги» выдано предписание о устранении в границах переезда дефектов дорожного покрытия. Не считая того, внесено представление о исключении фактов необоснованного удержания переезда в закрытом состоянии.
Как ранее писал «УралПолит.Ru», 19 мая шофер кара «Ховер» выехал на красноватый свет на неохраняемый переезд. В итоге грузовой поезд сбил иномарку и протащил ее 150 метров. От приобретенных травм шофер легковушки скончался на месте.