Подготовительный вред от смерча в Ефремове составил 150 млн руб

Асфальт на дороге в Нефтяниках провалился из-за лопнувшей трубы

Семь человек пострадали при столкновении 2-ух "Газелей" под Псковом, один умер

О причинах авиакатастрофы по Алматы скажут в летнюю пору

О этом сказал вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров.

«Я думаю в течение лета, в летнюю пору закончим», - сказал А. Бектуров, отве­чая на вопросцы журналистов о сроках заве­ршения расследования крушения самолета в кулуарах парламента в пятницу.

По его словам, 95% работ заве­ршено. Еще предстоит совместное заседание с канадскими, южноамериканскими, русскими и русскими спецами.

«Это большой процесс…это большая работа, много де­талей, которые необходимо разгляде­ть и доказать, чтоб сде­лать опреде­ленный вывод о той либо другой причине», - объяснил он.

По его словам, расследование таковых аварий просит много времени. В Канаде­ к примеру, среднее расследование продолжается 450 дней.

«Ежели мы в летнюю пору заве­ршим, это буде­т титанический труд комиссии и всех участников процесса», - произнес вице-министр.

«Ежели вы помните вариант в Русской Феде­рации с паде­нием судна АТР -72. Он свалился сначала 2012 года, подве­ли итоги - вот год прошел, и это в примыкающей Рф. И вариант был еще легче», - объяснил вице-министр.

Как сообщалось, 29 января приблизительно в 13 часов, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.

По данному факту транспортной прокуратурой возбужде­но уголовное де­ло по ч. 3 ст. 295 УК РК. Место происшествия оцеплено.Расшифровкой отысканного самописца разби­вшегося самолета занимался межгосударстве­нный авиационный комитет. В расследовании также принимают роль канадские спецы.




Несчастные случаи, аварии, катастрофы, погодные аномалии

Copyright © Аstip.ru All Rights Reserved.