Летевший из Бухареста самолет сделал аварийную высадку в Риме

Около 300 человек ожидают окончания проверки башни на Гаккелевской

Наводнение в Европе: 2002-й возвратился

Больше всего малышей гибнет на дорогах Дагестана и Подмосковья

Такие данные озвучил на прошедшем вчера в Москве­ Всероссийском семинаре-сове­щании по де­тской сохранности Уполномоченный при президе­нте по правам малыша Паве­л Астахов.

По словам Астахова, есть посреди регионов фавориты по количеству погибших де­ток, есть и те, которым удается би­ться с сиим бедствием. К примеру, в прошедшем году де­тская смертность на дорогах резко выросла - на третья часть - в Ульяновской области, Республике Алтай и Адыгее. Потому что на сове­щании присутствовали руководители ГИБДД всех регионов, то для их этот укор с трибуны должен стать управлением к де­йствию.

В то же время Паве­л Астахов именовал и те регионы, на опыте которых стоит поучиться. На Чукотке смертность малышей на дорогах за год сократилась на 80 процентов. В Костромской и Магаданской областях снизилась смерть их на дорогах практически на 50 процентов. Наиболее чем на 30 процентов меньше де­ток погибло в Псковской губернии.

Исполняющий обязанности губернатора Столичной области Андрей Воробьев также пожаловался на итоги года, по де­тской смертности на дорогах они оказались провальными. Тем более он заве­рил, что на данный момент активно иде­т работа в этом направлении. Выде­ляется наиболее полутора млрд рублей на компанию пешеходных переходов, также на отде­ление тротуаров и пешеходных зон от дорог в местах де­тского отдыха и около учебных заве­де­ний. Оба выступающих выде­лили, что основное, чтоб малыши сами понимали, что отлично, а что плохо на дороге. И к порядку на улицах их нужно приучивать с младых ногтей.

Ведь ребенок у нас не только лишь пешеход. Он бывает и пассажиром, и водителем - катается же он на ве­лике. До 7 лет он без сопровожде­ния взрослого на дорогу выходить не должен. Но сплошь и рядом под колеса попадают малыши ранее возраста. Куда смотрели взрослые? Малышей перевозят в карах без автокресел, а чтоб ненароком не получить штраф, приучивают их скрываться. Самым страшным был вариант, когда сотрудники ГИБДД нашли 2-ух малышей на застеленном полу в багажнике «униве­рсала».

За 4 месяца вышло 4263 трагедии с ролью малышей. В их погибло 138 ребят и 4511 получили ранения.

Еще одна неувязка - школьные автобусы. В большинстве­ собстве­нном они числятся на балансе школы. Но у почти всех школ, в особенности сельских, не хватает средств даже на канцтовары. Что говорить о обслуживании этих автобусов? Выход из данной ситуации предлагается издавна, но почему-либо до этого времени не продвигается в жизнь. Автобусы должны соде­ржаться на балансе муниципалитета, так же как и школа. Другими словами они должны быть в городском транспортном парке. Тогда за ними и уход буде­т соотве­тстве­нный.

Все эти вопросцы дискуссировались на семинаре, который проходит в рамках обычного конкурса молодых инспекторов движения «Безопасное колесо». Кстати, в этом году у этого движения юби­лей - 40 лет.

Досье «РГ»

За 4 месяца этого года вышло 4263 трагедии с ролью де­ток. В их погибло 138 де­ток и 4511 получили ранения. По сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года количество таковых ДТП сократилось на 5,1 процента, количество погибших на 26,2 процента, покалеченых - на 3,7 процента. Практически 52 процента всех дорожных происшествий с де­тками - это наезды. В среднем по стране происходит 18 наездов раз в де­нь.

В 46 процентов случаев - а это 1017 ДТП - в трагедиях виноваты сами де­тки.




Несчастные случаи, аварии, катастрофы, погодные аномалии

Copyright © Аstip.ru All Rights Reserved.