«Шестого июня 2013 года раскрывается “жгучая линия” Общества защиты прав потребителей для пострадавших в метро, в рамках которой хоть какой позвонивший по телефону 8 (499) 241-37-07 сумеет безвозмездно получить устную консультацию профессионалов по вопросцу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного дела служащих метрополитена, и как отстаивать свои права», - говорится в пресс-релизе.
В среду с утра на перегоне меж станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» Сокольнической полосы Столичного метрополитена зажегся силовой кабель. В итоге из подземки было эвакуировано наиболее 4,5 тыщ пассажиров. По крайним данным Минздрава, за мед помощью обратились 78 пострадавших, из их 24 были госпитализированы.
Появившийся пожар привел также к транспортному коллапсу в столице и панике посреди москвичей. Автобусы и троллейбусы не управлялись с потоками пассажиров, а таксисты пробовали заработать на ЧП, завышая цены.
«ОЗПП призывает людей занимать активную позицию в отстаивании собственных прав. Пострадавшим из-за происшествий в метрополитене и обратившимся по “горячей полосы” гражданам юристы ОЗПП готовы составить претензии для решения вопросца в досудебном порядке. В случае отказа в ублажении предъявляемых требований будут подготовлены иски в трибунал с требованием возместить материальный и моральный вред», - информирует пресс-служба ОЗПП.