Горожане спускались в метро с опаской. А вдруг пожар повторится? На Сокольнической ветке с утра людей было меньше, чем традиционно. Видимо, почти все решили добраться до работы иным маршрутом. На всякий вариант.
«Я вообщем боюсь метро. Я лучше на наземном транспорте», - признается одна из пассажирок.
«Тут чрезвычайно много людей. Потому панику больше всего это и вызывает», - отметил юноша, смотря на толпы в метро.
Ужас спуститься под землю - это обычное явление для огромного городка опосля больших ЧП в метро. Традиционно этот ужас проходит через некоторое количество дней, так молвят психологи.
Сейчас на Сокольнической полосы метро поезда прогуливаются с обыденным не увеличенным интервалом. Похоже, через день опосля ЧП жизнь метро возвратилась в обычное русло. Правда, маленький запах гари на станциях все еще чувствуется.
Вчера с утра запах был намного посильнее. Дымом заволокло перегон меж станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина», конкретно там вышло возгорание в самый час-пик. Даже на платформах дышать было трудно.
До этого времени в больницах остается 18 человек. Тыщи пассажиров навсегда запомнят незапланированную прогулку по тоннелям. Расследование происшедшего еще накануне начало управление подземки и специально сделанная комиссия в департаменте транспорта.
«Будет проведена сплошная проверка всех устройств, всех этих узлов. Мы непременно разглядим и человечий фактор, как осуществлялись проверки этого узла, соблюдался ли регламент, как кропотливо выполнялась работа», - перечисляет будущие проверки начальник Столичного метрополитена Иван Беседин.
Подготовительной предпосылкой пожара по-прежнему именуется короткое замыкание в узле силового кабеля. Некие спецы уже заявили о том, что он был изношен и прослужил на 10 лет больше нормативного срока.
По сообщениям СМИ, вчерашний пожар может стать предпосылкой суровых кадровых перестановок в руководстве метрополитена.