«Нас в аэропорту около 200 человек. Мы находимся тут с 17.00, никакой внятной инфы по поводу того, когда мы должны вылететь на родину у нас нет. Представители туроператора, которых мы время от времени можем выловить, отрешаются комментировать происходящее и молвят, что наш рейс полностью может вылететь через день», - сказала РИА Анонсы одна из туристок Светлана Дергунова.
По ее словам, туроператор не принял мер по размещению пассажиров в отеле, также не обеспечил водой и горячим питанием.
«У нас чрезвычайно много малеханьких деток, мы реально не знаем, что делать», - добавила собеседница агентства.
По сведениям, приобретенным пресс-секретарем Русского союза туриндустрии (РСТ) Ирой Тюриной, которая связалась с управлением туроператора, в худшем случае вылет указанного рейса может состояться в течение ближайших 6 часов.
«Я лишь что говорила с генеральным директором “Пегас Туристик” Анной Подгорной и она сказала, что, к огорчению, в самолете в Барселоне обнаружены технические проблемы. В течение получаса туда прибудут техники авиакомпании Nord Wind, которые, может быть, сумеют устранить проблемы на месте. В случае ежели это им не получится, резервный борт авиакомпании немедля вылетит из Москвы, чтоб забрать находящихся в аэропорту людей», - произнесла Тюрина.