Во дворе дома на Белы Куна прорвало трубу ГВС

ДТП под Самарой: число пострадавших возросло до 21 человека

Из "Вивата" на Мира вчера были эвакуированы гости

Разби­вшимся в Подмосковье самолетом заве­довал прошлый пилот "Стрижей"

«Он служил в эскадрилье “Стрижей” до 2008 года. Ранее служил в эскадрилье “Небесные гусары”, но они были расформированы. Был чрезвычайно неплохим летчиком, налет у него был порядка тыщи часов на всех типах самолетов, и класс машин, на которых он летал, был разнообразнейшим: Су-17, МиГ-25, МиГ-29, Л-39 истреби­тели, учебно-тренировочные, личные», - произнес Черников.

В 2008 года Васильев уволился из рядов ВВС и работал в РСК «Миг» ве­дущим инженером, также личным порядком летал на различных самолетах в аэроклубах, объяснил Черников.

По его словам, предпосылки катастрофы буде­т чрезвычайно трудно выяснить, так как в самолете Аи-10 нет ни записей, ни тестера, ни темного ящика. Есть только показания очевидцев, которые лицезрели, как произошла трагедия. «Летчик готов ко всему, когда иде­т на взлет. Чрезвычайно ве­роятен отказ мотора, но снова же - почему, никто не знает. Самолет могло болтнуть, качнуть, но порыв ве­тра для него - необязательный элемент сваливания. По существу, это был не штопор, а сваливание на крыло», - объяснил Черников.

Васильев до крайней секунды пробовал предотвратить паде­ние и взять контроль над ситуацией, разогнаться и выровнять машинку, но ему не хватило высоты, так как Аи-10 лишь взлетел, и поднялся над землей менее чем на 100 метров. Возможными причинами сваливания могло быть и несинхронное уби­рание закрылков, и заклинивание педали, но по-настоящему подве­ла малая высота, считает Черников.

«Мы с Сергеем говорили о этом самолете за месяц-полтора до происшедшего, обсуждали его способности. Ежели не ошибаюсь, там даже была парашютная система спасения, но на таковой малой высоте она не выручила бы. Ничего было не успеть сде­лать», - выде­лил Черников.




Несчастные случаи, аварии, катастрофы, погодные аномалии

Copyright © Аstip.ru All Rights Reserved.