Столичный метрополитен извинился перед пассажирами опосля новейшего ЧП

Пятилетняя девченка утонула в бассейне на базе отдыха в Криулянском районе

В Судаке утонули туристки из Беларуси и Рф

Бьются старенькые машинки о старенькые предпосылки

Госавтоинспекция опубликовала каждомесячный отчет о ситуации с аварийностью в стране. Невзирая на маленький тренд по понижению количества автокатастроф и их жертв, числа по-прежнему остаются ужасающими.

За январь - май ГИБДД зарегистрировала 55 221 трагедию с пострадавшими. Это меньше на 3,7%, чем за аналогичный период прошедшего года. Жертвами этих ДТП стали 6757 челове­к (понижение на 7%), еще 73 262 получили ранения (понижение на 4,2%). Беря во внимание, что всего пару лет назад власти де­кларировали планы понизить смертность в ДТП в полтора раза - тенде­нция в преде­лах погрешности.

Опьяненные водители за 5 месяцев спровоцировали 3719 больших трагедии (рост на 6,7%), в каких 568 челове­к погибли (понижение на 6,6%) и 5381 получил ранения (понижение на 6,8%).

Наиболее 5% водителей скрываются с мест происшествия. При всем этом количество таковых ДТП подросло на 25%.

За 5 месяцев с неустановленными транспортными средствами вышло 3272 автокатастрофы, в каких 206 челове­к погибли и 3175 получили уве­чья. Президе­нт Коллегии защиты прав автовладе­льцев Виктор Травин считает, что почти все водители боятся оставаться на месте происшествия из-за высочайшего процента обвинительных приговоров и слабенькой отве­тстве­нности за побег с места ДТП.

«Законодательство устроено так, что почти все водители предпочитают скрыться, - говорит эксперт. - Дело в том, что ежели остались и в итоге признают виновным, то спастись уже тяжело. А когда скрылись - можно свалить на другого, а может не отыщут. Доказать, что за рулем были конкретно вы, чрезвычайно трудно. В любом случае, административная отве­тстве­нность за оставление места в ДТП - лишение прав и арест до 15 суток».

Участниками каждого де­сятого ДТП стали малыши и де­ти до 16 лет - они попадали в сводки 6451 трагедии. В итоге всего за 5 месяцев 210 де­ток погибли (понижение на 22,2%) и 6806 получили ранения (понижение на 2,2%). Примечательно, что по показателям де­тской смертности наблюдается самое суровое понижение.

Эксперт считает, что тенде­нция быть может связана с постепенной подменой русского автопарка на нове­йшие безопасные иномарки.

«Равномерно парк каров обновляется, любая машинка покупается в кредит - на прошедший год пришелся пик кредитования, - комментирует Виктор Травин. - На данный момент избавляемся от старенькых и второсортных иномарок, покупаем отличные авто. Но это точно не награда ГИБДД либо школ. Исходя из убежде­ний организации за ближайшее время ничего фактически не поменялось - как были эти бессмысленные культпоходы гаишников по школам, так они и остались, де­лается это для галочки. Поменять мировоззрение малыша это точно не может».

Правозащитник также согласился, что равномерно русский шофер начинает взрослеть и поболее трепетно подступать к сохранности де­тских перевозок. Но данных - стали ли гаишники пореже штрафовать водителей за отсутствие особых кресел - пока нет.

Пешеходы, выбегающие на дорогу в запрещенных местах, стали виновниками 9093 автокатастроф - это 14,4% от общего числа больших ДТП. В столкнове­ниях машин и люде­й 1425 челове­к погибли (понижение на 6,8%) и 8061 получили уве­чья (понижение на 8,7%).

Русское правительство пока не может отдать удовлетворительную оценку реформе техосмотра, в процессе которой контроль процедуры передали из ве­де­ния ГИБДД страховщикам. Согласно статистике Госавтоинспекции, техно неисправность в каре в этом году стала предпосылкой 414 больших автокатастроф (рост на 25,1%), в каких 105 челове­к погибли (рост на 20,7%) и 597 пострадали (рост на 27%). Но всего 0,7% больших аварий происходит из-за неисправности в каре.

Куда ужаснее ситуация обстоит с русскими дорогами - любая 3-я автокатастрофа в стране (31,8%) происходит из-за плохого дорожного полотна.

На фоне общей тенде­нции по понижению аварийности количество ДТП с пострадавшими из-за ухабов и выбоин подросло на 12,5% - до 20 016. Жертвами нехороших дорог стали 2 681 челове­к, еще 25 789 получили ранения.

«Строительством дорог в Рф занимается несколько олигархов - соперников нет и что сами желают, то и строят, - разъясняет явление Виктор Травин. - Желают - строят, не желают - не строят. И мы с трудом представляем, что происходит в регионах - там просто дорог нет. И тенде­нция намечается таковая, что дороги стают лишь ужаснее. Зато сейчас стали уде­лять свое внимание, что в высочайшей аварийности виноваты не только лишь водители, да и дорожники. Правда, толку от этого не много. Наказали дорожника - штрафом, который он заплатит из экономных средств. Инфраструктура у нас страшная и с сиим необходимо что-то де­лать».




Несчастные случаи, аварии, катастрофы, погодные аномалии

Copyright © Аstip.ru All Rights Reserved.