В итоге на станциях скопилось около 5 тыщ человек, а 14 пассажиров обратились за мед помощью. Опосля трагедии столичные власти пообещали, что весь подвижной состав подземки проверят на исправность, а для расследования инцидента сотворена особая комиссия.
Это уже не 1-ое суровое происшествие в столичной подземке за ближайшее время. Так, 5-ого июня на перегоне меж станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» два раза зажегся силовой кабель. Площадь пожара составила 10 погонных метров. Опосля того как пожар был потушен, 6 станций метро на Сокольнической полосы снутри «кольца» были закрыты, 4,5 тыщи пассажиров были эвакуированы. Вполне вернуть движение удалось лишь к середине дня. Наиболее 50 человек пострадали.
Причина сбоя
По данным МЧС РФ, на станции метро «Серпуховская» на Серпуховско-Тимирязевской полосы вышло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка полосы, из-за что было задержано движение 2-ух составов. При всем этом как позднее сказал РИА Анонсы представитель пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, предпосылкой остановки движения поездов стала неисправность подвижного состава, недлинного замыкания не было.
Как сказал и.о. заммэра, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, напряжение на участке Серпуховско-Тимирязевской полосы от станции «Серпуховская» до станции «Тульская» было снято в 8.57, в поезде на тот момент находилось наиболее 900 человек, и еще около 5 тыщ ждали поезда на станции. В 9.44 напряжение было подано, и метро заработало вполне, при всем этом поезда следовали с увеличенными интервалами. Движение нормализовалось лишь поближе к часу дня. При всем этом в 9.11 было выделено около 100 доп автобусов Мосгортранса, которые перевезли за всегда сбоя около 1,5 тыщи человек.
По инфы департамента здравоохранения столицы, в больницы были госпитализированы девять человек, за помощью к докторам обратились 14 человек. При всем этом 6 из их был поставлен диагноз «гипертонический криз» и «невралгическая реакция». По данным Минздрава РФ, докторы оценивают состояние 6 госпитализированных пассажиров «как средней тяжести и удовлетворительное».
Расследование инцидента
По словам Ликсутова, сломавшийся состав был 2013 года выпуска. В текущее время власти узнают, почему он сломался. При всем этом до выхода на линию подвижной состав прошел все нужные проверки. Глава столичной подземки Иван Беседин, в свою очередь, заявил, что весь подвижной состав столичного метро проверят на надежность сборки.
Ликсутов отметил, что для расследования инцидента сотворена особая комиссия при метрополитене, которая изучит предпосылки произошедшего сбоя.
СМС от МЧС и извинения метро
СМС-сообщения о нарушении в движении метро москвичи получили в различное время. Как объяснил РИА Анонсы представитель МЧС, абоненты «Мегафона» оказались оперативно оповещены о инциденте, потому что у «Мегафона» есть договоренность впрямую с ГУМЧС столицы, а у «Билайн» и «МТС» - с федеральным ведомством.
«Не считая того, “Мегафон” имеет возможность рассылать СМС лишь абонентам, которые на этот момент находятся в зоне, где вышло ЧП. Ежели человек позднее в течение пары часов оказывается в данной зоне, он только тогда получает сообщение. Конкретно потому почти все могут поразмыслить, что их опоздали предупредить», - отметил представитель МЧС.
Управление столичного метрополитена сразу извинилось перед пассажирами опосля новейшего происшествия. «На время отсутствия напряжения поезда Серпуховско-Тимирязевской полосы следовали с увеличенными интервалами. Велось оповещение пассажиров по громкой связи на всех станциях Серпуховско-Тимирязевской полосы и на пересадочных станциях. Столичный метрополитен приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства», - сказал веб-сайт столичной подземки.