«Мы проводим поисково-спасательную операцию не свернем ее, пока не найдем всех пассажиров и членов команды», - заявил глава филиппинской береговой охраны Родольфо Исорена (Rodolfo Isorena).
Паром, управлявшийся в первый раз вышедшим в этот рейс юным капитаном, направлялся из провинции Албай в провинцию Масбате, когда он по до этого времени не установленным причинам нежданно накренился и затонул у берегов острова Буриас всего за одну минутку - у почти всех находившихся на борту не было времени надеть спасательные жилеты. В данный момент спасти удалось 55 человек, двое погибли. Согласно манифесту, на борту судна находились 35 пассажиров и 22 члена экипажа, но, по данным местной гражданской обороны, в это число не входят еще до 7 плывших на пароме водителей перевозившихся им грузовиков и автобусов.
«Мы уже направили (на место крушения) следственную бригаду, которая установит причину крушения. Согласно первым докладам, никаких заморочек с погодой в то время не было, так что мы желаем осознать, что все-таки случилось», - говорит один из управляющих филиппинского управления мореходства Максимо Меджа (Maximo Mejia).
Подобные инциденты не являются редкостью на втором по величине на планетке Филиппинском архипелаге, где нехорошая техно оснащенность судов нередко приводит к катастрофам. Наикрупнейшая из их, остающаяся также наибольшим крушением в мирное время за всю историю, произошла к югу от Манилы в 1987 году. Тогда жертвами столкновения парома и маленького нефтяного танкера стали выше 4 тыщ человек.