Данная ситуация стала предпосылкой возникновения разных слухов посреди людей, от колебаний в качестве и добросовестности производителя до намеренных поджогов. Слухов было множество. По подготовительной инфы, всераспространенной в дни инцидентов, предпосылкой возгорания германской техники рассматривалась версия перегрева движков автобуса. Но определенные предпосылки происшествия выяснялись.
Так, на днях представители ассоциации «Тошшахартрансхизмат» объявили о пары вероятных причинах инцидентов, из которых основная причина - это халатное отношение водителей и пассажиров городского публичного транспорта к правилам сохранности.
А именно, на практике выявлены факты, когда водители, также пассажиры курили в автобусах во время передвижения транспорта, что категорически запрещается правилами. Брошенный окурок либо же искра от него могли спровоцировать возгорание окружающих предметов, таковых как бумага, хлопчатобумажные изделия, либо хоть какого другого объекта, имеющего легковоспламеняющийся нрав.
Очередной предпосылкой может являться инженерно-конструкционный нрав автобуса. Ни для кого не тайна, что двигательная система транспорта новейшего поколения, каким является эксплуатируемый «Мерседес-бенз», находится в задней части слона автобуса, другими словами снутри. В согласовании с требованиями производителя, во время использования техники категорически запрещается применять либо проносить в салон предметы, в составе которых имеются легковоспламеняющиеся ингредиенты. Таковыми являются лаки, спреи и множество остальных изделий ежедневного обихода пассажиров. Случаи использования в салоне предметов также могли повлечь за собой вышеуказанные инциденты.
В данной связи, как пояснили спецы ассоциации «Тошшахартрансхизмат», имеется необходимость усиления контроля за соблюдением правил техники сохранности и быть наиболее бдительными и неравнодушным к происходящему вокруг.